Рус | Eng

ЮС Когенс - Юридические услуги

+7 (343) 204-71-33

Время работы:

пн - пт: с 9:00 до 18:00


Главная > О компании > Философия, история, особая технология работы


Вебинар "Земля и недвижимость. Правовые новинки-2016".

Видео

 

Философия, история, особая технология работы

Философия компании "ЮС КОГЕНС"


Самое главное для нас это КЛИЕНТ. Человек, который обратился к нам за помощью. Помочь ему, используя знание Закона, – наш профессиональный долг. Во главе угла – оказание клиенту ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ юридической услуги, результатом которой является реальная экономическая выгода для клиента.

 

Самое ценное, что мы можем предложить клиенту – компетентность и опыт наших юристов. Самое главное в нашей работе – выполнить обещание, данное клиенту, в полном объеме и точно в срок.

 

Довольный результатом клиент - основа нашей репутации и залог успеха нашего бизнеса.

 

История названия

 

ЮС КОГЕНС (лат. Jus cogens) – в международном праве императивные нормы, т.е. нормы, от которых государства не могут отступать даже по взаимному соглашению.

Принципы Юс когенс были приняты в ходе Венской конвенции «О праве международных договоров» 23 мая 1969 года.
 

Мы выбрали своим названием термин, обозначающий непреложную норму, как символ абсолютной силы закона. Один из принципов Юс когенс: «Каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться». Соблюдение норм и правил, декларируемых законодательством, повышение правосознания собственников и руководителей бизнеса защищают его от ненужных рисков, что в свою очередь делает более здоровой экономику города, региона, страны присутствия этого бизнеса.

 

Особая технология работы

 

Наша особая технология оказания услуг процедурного типа - "индивидуальный конвейер". Каждый этап выполнения заказа - это четкий, детально прописанный регламент; узкие специалисты, точно исполняющие свою часть задачи; автоматизация процесса, обеспеченная многоуровневым контролем; разработанные шаблоны документов; четко систематизированный внутренний документооборот.

 
1.       Эффективность, доведенная до автоматизма. Все документы от клиента принимают специалисты коммерческого отдела, имеющие юридическое образование, и опыт работы. Они же выдают готовые заказы в установленный срок.
2.       Стандартизация в действии. Более 300 шаблонов, предназначенных для учета и ведения различных юридических процедур, исключают ошибки при оформлении и выполнении заказа. Проверка документов осуществляется в несколько этапов: на уровне заполнения шаблонов – электронной системой, по этапам готовности — начальниками отделов, при выдаче клиенту — сотрудником коммерческого отдела. Это позволяет избежать опечаток и неточностей.
3.       У нас нет "личных" ящиков. Документы хранятся в картотеке, разделенной по районам, и учитываются в электронной системе. Клиент защищен от неприятностей, связанных с "человеческим фактором". У нас не может возникнуть ситуация, когда движение заказа приостанавливается из-за болезни или увольнения юриста, ведущего заказ. 
4.       Уникальная система оповещения. Электронный лист контроля позволяет вовремя напомнить клиенту о необходимости подписать документы. Акт приема-передачи документов, подписанный клиентом, помогает отслеживать количество и содержание готовых документов.
5.       Простая работа. Формирование путевого листа заказа позволяет курьеру (не имеющему высшего юридического образования) четко и быстро выполнять задания, не ошибаться в оплате государственных пошлин.
6.       Электронный архив. Все заказы ежемесячно архивируются в электронном виде. Для клиента не составит труда восстановить всю историю его работы с нами.
7.       Конфиденциальность. Установлена система ограниченного доступа сотрудников к документам. Ваши документы в электронном виде доступны только тому сотруднику, который с вами работает. 
 
Особая технология ведения юридического бизнеса позволяет нам соблюдать три основных принципа:
Прозрачность цены – у каждого этапа работы есть своя установленная стоимость. Из количества выполняемых действий складывается общая стоимость заказа, понятная для клиента.
Четкий результат – клиент знает, какой результат получит от агентства.
Гарантия сроков – регламент, детально прописанный для каждого этапа работ, позволяет точно соблюдать заявленные сроки выполнения заказа.