Рус | Eng

ЮС Когенс - Юридические услуги

+7 (343) 204-71-33

Время работы:

пн - пт: с 9:00 до 18:00


Главная > Юридические услуги > Оформление земли и недвижимости > Правовое сопровождение публичных слушаний


Вебинар "Земля и недвижимость. Правовые новинки-2016".

Видео

 

Правовое сопровождение публичных слушаний

 

 

Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального образования и других общественно значимых вопросов.

 

Так, например, с учетом результатов общественных слушаний должно приниматься решение об установлении публичного сервитута.

 

В соответствии со ст. 44 Областного закона от 07.07.2004 № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» решение об установлении публичного сервитута принимается Правительством Свердловской области по собственной инициативе, по поручению Губернатора Свердловской области либо по предложениям палат Законодательного Собрания Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований.

 

Решение об установлении публичного сервитута принимается Правительством Свердловской области с учетом результатов общественных слушаний и на основании заключения уполномоченного органа по управлению земельными ресурсами, находящимися в областной собственности.

 

На основании ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, с учетом результатов публичных слушаний. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований.